У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
1. значение PageRank в Google баре обновляется примерно раз в 2-3 месяца. Возможно, что у вас он уже ненулевой.
2. посмотрите SEO Словарь. Аббревиатура тИЦ - это мера авторитета сайта для каталога Яндекса. тИЦ Яндекса (тематический индекс цитирования, Яндекс цитирования, CY) определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику Яндекс называет "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса.
Возможна ситуация, когда вы получили много ссылок из дальних страниц каталогов. Для тИЦ Яндекса - это нормальные ссылки (напомню, что речь идет не о ранжировании в поиске, а о ранжировании в каталоге Яндекса).
Для Google - такие ссылки практически значат очень мало. Как правило, большую часть этих ссылок Google даже не показывает в списке ссылающихся на ваш сайт (хотя страницы со ссылками есть в индексе Google). Соответственно и PR в этом случае будет мал (1-3), однако не 0.
Для повышения PR вам надо получить ссылки на ваш сайт со страниц (именно страниц, а не сайтов) с высоким значением PR. Как их получать - каждый решает сам.
1. значение PageRank в Google баре обновляется примерно раз в 2-3 месяца. Возможно, что у вас он уже ненулевой.
2. посмотрите SEO Словарь. Аббревиатура тИЦ - это мера авторитета сайта для каталога Яндекса. тИЦ Яндекса (тематический индекс цитирования, Яндекс цитирования, CY) определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику Яндекс называет "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса.
Возможна ситуация, когда вы получили много ссылок из дальних страниц каталогов. Для тИЦ Яндекса - это нормальные ссылки (напомню, что речь идет не о ранжировании в поиске, а о ранжировании в каталоге Яндекса).
Для Google - такие ссылки практически значат очень мало. Как правило, большую часть этих ссылок Google даже не показывает в списке ссылающихся на ваш сайт (хотя страницы со ссылками есть в индексе Google). Соответственно и PR в этом случае будет мал (1-3), однако не 0.
Для повышения PR вам надо получить ссылки на ваш сайт со страниц (именно страниц, а не сайтов) с высоким значением PR. Как их получать - каждый решает сам.
Спасибо за столь подобробное разъяснение.
Дело в том что у меня были сомнения насчёт того что, влияет ли контент каждой страницы на PR?! Или дело только в ссылках...