У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Рекламный брокер CLX.RU, который вот уже более четырех лет работает на отечественном рынке Интернет-рекламы, проводит акцию под названием: «Летние каникулы».
До конца лета комиссия на ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ снижена в два раза!
Теперь для программ с 1-линковым баннером комиссия составляет всего 10%, а для мульти-баннера – 15%. Создание такой программы – бесплатное!
Напомним, что Индивидуальные программы – это относительно новый тип программ, запущенный в феврале этого года. Он дает значительно больше возможностей для плодотворного сотрудничества как рекламодателям, так и партнерам.
На сегодня индивидуальные программы - это общая программа, в которую партнеры вступают всего 1 раз. Принципиальная особенность данной программы от других заключается в том, что в первой реализована возможность только односсылочного html баннера, ограниченная 50 символами. Для второго типа программ разрешены так называемые мультибаннеры, в которых максимальное количество ссылок может достигать трех (но все в пределах одного домена).
Например, ссылка может быть вида: CLX.RU: реклама в интернете , оптимизация, дизайн.
Так же следует отметить встроенную систему аукциона. Выбор рекламодателя для площадки происходит автоматически, на основании максимальной предложенной цены для сайта.
Система максимально автоматизирована.
В этом типе программ могут участвовать как сайты, так и отдельные страницы.
У рекламодателей есть возможность устанавливать срок сотрудничества с рекламной площадкой. Т.е. заключая договора, рекламодатель указывает, что оплачивает определенную сумму в сутки и будет платить столько-то дней. Необходимая сумма сразу блокируется на его счете и выплачивается партнеру по истечению срока договора. При этом робот несколько раз в день проверяет размещение кода. В итоге фиксируется количество положительных и отрицательных результатов проверки (был код найден или нет). Выплачивается сумма, равная договорной, умноженный на процент положительных проверок.
При этом, установлен минимальный порог положительных проверок. Если код стоял на сайте менее этого процента (в настоящий момент он равен 60%) партнер не получает ничего (все сумма возвращается на счет рекламодателя).
Так же есть максимальный порог, т.е. если код стоял более этого процента, то засчитывается как 100% (на данный момент он равен 90%).
Добавлена возможность создания "Мультибаннера". Т.е. один баннер сможет содержать несколько ссылок на разные страницы одного сайта.
Еще одно немаловажное нововведение - реализована возможность выбирать для конкретного баннера конкретного партнера, или же делать это случайным образом.
Для Партнеров - это одна программа. Они могут один раз выбрать все нужные им настройки, разместить рекламный код на своем сайте и больше его не трогать. При смене рекламодателя или баннера - замены на сайте партнера будут происходить автоматически.
Партнеры сами указывают количество рекламных мест в рекламном блоке (чтоб не портить свой дизайн). Кроме того, ограничение рекламных мест поможет лучше формировать цену, т.к. рекламодатель будет видеть минимальную стоимость для рекламы на сайте партнера.
Рекламодатели сами заключают с вами контракт на срок, который они указывают. Эта сумма автоматически списывается с их счета и вы можете не переживать, что у него не хватит денег с Вами рассчитаться.
Введена автоматическая аукционная система. Если у партнеров есть свободное место в рекламном блоке, это место занимает тот активный рекламодатель для вашего сайта, стоимость ссылки у которого больше (но не менее указанной Вами).
Как и в обычных программах за сутки владелец сайта сам будет указывать минимальную цену за сутки.
Прием в программу происходит автоматически, после выполнения всех условий.