У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
02 Май 2007 Ср 19:42 Продвижение ресурса по обмену файлами
Добрый день!
Мы собираемся рекламировать файлообменник. Есть определенное преимущество перед конкурентными сервисами. С чего начать рекламную кампанию? Рассматриваются варианты покупки банеров на популярных форумах, реклама в метро (здесь большой вопрос).
Опыта в этом деле нет, буду благодарна любым советам!
02 Май 2007 Ср 20:22 Продвижение ресурса по обмену файлами
Реклама в метро подойдет только очень крупному и известному сайту (сервису), да и то, для поддержания интереса к уже известному человеку сайту. Пример - Яндекс.
Ключевой вопрос - "ЗАЧЕМ" вам вообще нужна реклама и посетители? Когда ответите на этом форуме, тогда подумаем "КАК" рекламироваться.
02 Май 2007 Ср 21:10 Продвижение ресурса по обмену файлами
1. какие это платные сервисы - опишите очень подробно прямо здесь.
2. Кто (социально-возрастной портрет) ваша аудитория сейчас и как они вас находят? Например напишите что-то вроде: "Юноши 13-16 лет не имеющие собственных доходов, размещающие и скачивающие варезные программы. На сайт они приходят по рекомендациям с форумов".
3. Какую аудиторию вы хотите получить в результате рекламной кампании?
4. Кто (по сфере деятельности) ваши рекламодатели сейчас? Например "хостеры и платные школы".
5. Каких рекламодателей вы хотите получить после рекламной кампании?
02 Май 2007 Ср 22:09 Продвижение ресурса по обмену файлами
1. Увеличение дискового пространства под файлы и снятие ограничений по скорости. Планируется продавать аккаунты с разным сроком действия. Первое время, чтобы привлечь аудиторию, ограничений не будет.
Кроме того будут бесплатные сервисы в виде размещения фотографий и видеороликов.
2. Здесь сложнее. Думаю что возраст основной аудитории 16-30 лет. Не могу сказать, откуда они будут приходить в большей степени.
3. Видимо эту аудиторию и хотим получить.
4. Мы сейчас никому еще неизвестны - ничего не продаем.
5. Продажа рекламы планируется позже, чем продажа платных сервисов. Но, скорее всего, это будут клиенты, занимающиеся розничной продажей товаров, интересующих данный возрастной контингент.