Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Google открывает секреты: вывод денег через Рапиду (для России) в июле 2008 - Форум Партнерские программы: лучшие партнерские программы - каталог партнерских программ - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
04 Июн 2008 Ср 15:18 Google открывает секреты: вывод денег через Рапиду (для России) в июле 2008
Google University в СПб - открывает секреты
Автор Александр Чупрун
2 июня 2008 года впервые в Санкт-Петербурге прошел практический семинар по программе Google University.Семинар, прежде всего, был предназначен для рекламных агентств и прямых клиентов Adwords. На нем побывали представители Seo-Study.ru, в том числе и я. “Гранд Отель Европа” принял первых посетителей утром очень радушно – кофе, сок или чай перед началом семинара.
Всем участникам (а было их не так много, кстати) выдали фирменные пакетики Google с раздаточными материалами и купон для бесплатной сдачи теста по программе Google Advertising Professional program. Через несколько недель обещали выслать диск с презентациями семинара, книгу по веб-аналитике (переведенную с английского) и купон на 750 рублей для активации в Adwords.
Первая часть (до обеда) была довольно скучной и посвящена общей концепцией работы с Google Adwords и Google Analytics. Вместо Владимира Долгова выступил Константин Кузьмин с вступлением о месте Google в России, Игорь Проценко рассказал о показателе качества в аккаунте, упомянул об отслеживании конверсий с помощью Analytics и Adwords, Наталья Кириллова поведала о правилах редакционной политики компании (что размещать нельзя, а что можно).
Среди основных ярких моментов первой части:
Если вы хотите получить бесплатную практическую консультацию по оптимизации ваших уже действующих кампаний от специалистов Google, пишите письмо с указанием идентификационного номера вашего аккаунта или центра клиентов на email optimization-ru @ google.com
Если вам нужно использовать в тексте объявления зарегистрированную торговую марку или бренд, которая запрещена к показу владельцем бренда, попробуйте обойти это условие, заменив русскую букву на латинскую там, где это возможно. К примеру – Nokia (оригинал, английское написание) – Nokiа (заменена последняя буква на русскую а). Но учтите, что такие объявления все равно могут попасть на ручную модерацию и не пройти проверку.
Обновите код от Google Analytics на сайтах на новый код (уже доступен в вашем аккаунте). В скором времени новый код позволит использовать дополнительные фичи системы, которые планируется внедрить скоро (возможно, что информация с использованием нового кода накопится заранее и вы в дальнейшем не будете ждать, чтобы использовать новые инструменты и отчеты)
Многие пользователи указали на текущие проблемы – отсутствие морфологии для ключевых слов, другими словами множественное число и единственное – Adwords не понимает, что это одно и то же, и не показывает по обеим фразам ваше объявление
Ничего особенно нового.
Одной из главных новостей стало объявление Павла Киливника о том, что к концу ИЮНЯ 2008 года станет доступна опция вывода заработанных денег с Adsense посредством системы Рапида уже для ВСЕХ пользователей системы в России! Напомню, что данный вариант вывода денег находился в бета-тестировании среди ограниченного круга лиц с февраля 2008 года и вот – свершилось. Чуть позже обещано внедрить вывод денег банковским переводом для физических и юридических лиц (сроки не озвучены).
Сервис подбора ключевых фраз в Adwords, теперь наконец будет показыват среднюю частоту запросов в месяц по заданному ключевому слову! Публике были представлены скриншоты аккаунта уже с указанными данными по частоте. Дату полноценного внедрения не озвучили, сказали – совсем скоро.
Гульнара Ластовецкая была на семинаре тем человеком, который был действительно в курсе всего, и мог, пожалуй, ответить на любой вопрос. Она рассказал про уже известные нововведения для рекламных агентств – это открытие кредитных линий (MDS), но зал не очень активно прореагировал на эту информацию, хотя выставление счета единым документом для всех кампаний различных клиентов многим показалась очень удобным.
Стоит отметить, что служба поддержки Adwords реагирует на ваш запрос о проблеме (если вы клиент) в зависимости от истории, бюджета и даты регистрации вашего аккаунта. Если аккаунт новый, не имеет хорошей истории потраченных средств, то система автоматически присваивает вашим письмам в саппорт самый низкий приоритет, для этих клиентов саппорт – в последнюю очередь. Гульнара также подтвердила, что сама история аккаунта и кампаний существенно влияют на индикатор качества, что позволяет при ставках ниже конкурента оказываться выше его объявления в поиске.
По поводу PPA (CPA) модели для России – будет запущена, но претерпит некоторые изменения, во что это выльется и когда произойдет запуск для российских рекламодателей – неизвестно
Оказывается, у Adwords существовала программа BPF, по которой Google выплачивала комиссию рекламным агентствам так, как сейчас делает это Яндекс. Участи быть достойными были выбраны агентства, имеющие большие бюджеты и множество клиентов. Так, была озвучена сумма в 250 000 евро общего бюджета кампаний как порог для входа в программу. Но Гульнара заверила, что программа BPF уже сворачивается и на подходе совершенно новая программа для агентств – реселлерская, куда порог вхождения очень высок и доступен, опять же, лишь при очень больших открутках.
Завершая краткий обзор Google University, хочется отметить, что проведение подобных семинаров – отличная практическая возможность напрямую общаться с представителями Google и получать ответы на вопросы вживую. Будем надеяться, что это не последнее подобное мероприятие именно в Санкт-Петербурге.
Если аккаунт новый, не имеет хорошей истории потраченных средств, то система автоматически присваивает вашим письмам в саппорт самый низкий приоритет
Не уверен, но по-моему вы не поняли Гульнару:
высокий приоритет у аккаунтов активно тратящих денег + у новичков (видимо, чтобы они быстрее начали тратить деньги)
А тот, кто давно в системе, но тратит не очень активно - им действительно могут отвечать долго.
Александр Чупрун в комментариях указал:
Цитата:
Высокий приоритет у откручивающих аккунтов - это да, а вот новички, не имеющие этой истории - приоритет низкий, это основывается не только на словах Гульнары, но и на опыте…если у вас цетр клиентов с присоединенным к нему акком клиента - то другое дело, т.к. система видит, что аккаунт новый привязан через Центр. Если у вас на личном аккаунте не внесены средства или не привязана карта при постоплате - приоритет низкий, если у вас все внесено, но аккаунт новый, то русскоязычного саппорта ждать довольно долго. Долгов как-то признался, что с русскоязычным support’ом у них проблемы, людей мало, а раз так - на всякий новый аккаунт саппорта не сыщется…да и рекламодатели в России - мелкие, бюджеты не те, им обращения новчика не очень интересны как таковые.
К тому же давайте разберемся, что значит тратящий аккаунт и новый аккаунт. Если у меня новый (по дате создания) аккаунт, но и тратящий одновременно, т.е. за 1-2 месяца бюджет был спущен интенсивно и много - это новый или старый аккаунт? Я бы сказал, что это НЕ новый аккаунт(будет иметь средний приоритет), так как он уже имеет свою кредитную историю, показатели качества кампаний и остальные параметры. Если аккаунт зарегестрирован год назад, но им ни разу не пользовались (не был истрачен бюджет) - это по моему мнению новый аккаунт (не будет иметь приоритета или будет низкий). Опять же тут фактор - метод оплаты - если это постоплата, то это одно (приоритет истории платежей), а если предоплата и деньги залиты уже, но не тратятся, то тут может приоритет и повыше.