форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Направления взглядов на экран компьютера и редизайн сайтов под "золотой треугольник" - Веб-дизайн, разработка сайтов и создание баннеров - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Направления взглядов на экран компьютера и редизайн сайтов под "золотой треугольник"

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Веб-дизайн, разработка сайтов и создание баннеров
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 57
Пол: Мужской
27 Мар 2005 Вс 12:11   Направления взглядов на экран компьютера и редизайн сайтов под "золотой треугольник"

Направления взглядов на экран компьютера и редизайн сайтов под "золотой треугольник"


Недавно были опубликованы результаты исследования интернетчиков программой Eyetools, которая отслеживает направление взгляда на экран. Некоторые сайты сразу же приступили к редизайну своих страниц.


В результате этого исследования на сайте поисковой системы Google были определены те области, куда чаще всего направлены взгляды посетителей.

http://ww1.prweb.com/prfiles/2005/02/28/213516/cropped.jpg

Как видно на карте, внимание пользователей концентрируется в так называемом «золотом треугольнике», который располагается в левом верхнем углу на странице с результатами поиска.


Результаты этого исследования стали настоящим откровением для профессионалов в области дизайна, но в особенности - для игроков на чрезвычайно конкурентном рынке поисковых систем, где каждый щелчок мыши пользователя конвертируется в доллары, а рекламные доходы поисковых систем превышают несколько миллиардов.


Любопытная статья в связи с этим появилась на MediaPost. В статье под названием «Поисковый интерфейс будущего» в реалистичном стиле описывается хронология будущих событий, инициированных открытием вышеупомянутого «золотого треугольника». События развиваются так. Октябрь 2005-го года. Прошло девять месяцев с момента публикации результатов исследования, и компания Ask Jeeves выпустила новую версию своего сайта, который навсегда изменил поисковую индустрию. Колонка с рекламными ссылками на новом сайте располагалась там, где ее никто никогда раньше не помещал: слева на странице, а нормальные результаты поиска — справа. Блоггеры сразу поняли, что к чему, — ведь рекламу разместили именно там, где фокусируется внимание пользователей. Начались массовые акции протеста. Тысячи блогов разместили кнопки «Бойкот Батлеру» (предприниматель Батлер сейчас покупает Ask Jeeves). Через Google была организована кампания по ассоциации сайта Ask.com с запросом «вражеский поисковик». Но было уже поздно. Несмотря на все старания прогрессивной общественности, трафик Ask.com стремительно увеличивался, а прибыли компании выросли на порядок. Это неудивительно, ведь CTR контекстной рекламы на Ask Jeeves был втрое выше среднего по индустрии, а ROI — в 10 раз выше. Закончилось тем, что к все поисковые сайты были вынуждены последовать примеру Ask Jeeves.


Конечно, рассказ о том, что колонки с платными и нормальными ссылками поменяются местами, - это шутка. Но в каждой шутке есть доля правды. Возможность исследования зон привлечения внимания на странице действительно заставляет некоторые компании изменять дизайн своих веб-сайтов. И это не только поисковые сайты.


Руководитель фирмы Eyetools Грег Эдвардс (Greg Edwards) даже завел специальный блог Eyetools Research, в котором он разъясняет значение «золотого треугольника» для различных сайтов. Нужно сказать, что у каждого сайта — свои особенности, и не всегда центры притяжения внимания посетителей имеют форму треугольников. Но анализ направления взглядов посетителей сайта позволяет выявить самые притягательные зоны, а также «черные дыры» и пустые места на каждой странице. В качестве подтверждения присутствия «черных дыр» специалисты Eyetools провели эксперимент с известным сайтом Ebay.com, когда в таких зонах размещали текст с тарабарщиной вроде «Никакой банковской гарантии» или «Мгновенная потеря денег» — и эти фразы замечал только один из 25-ти посетителей!


Исследование Eyetools помогает разместить важную информацию именно в том месте, куда смотрит большинство пользователей. И, наоборот, неприятные, но обязательные дисклеймеры можно разместить в «мертвых» зонах. Но самое главное, что исследование Eyetools позволяет оптимизировать размещение аттракторов внимания так, чтобы они гармонично располагались на странице и покрывали максимальную площадь.


В принципе, видеокамера с программой Eyetools позволяют даже менять местоположения рекламы на странице, чтобы оно всегда перемещалась в ту точку, в которую пользователь направляет свой взгляд. Но будем надеяться, что до такого дело не дойдет.


Рекомендации и примеры редизайна страниц на основании опытов Eyetools изложены в отдельном документе. Там показаны страницы до и после редизайна с соответствующими картами распределения взглядов посетителей.


Анатолий Ализар
http://www.webplanet.ru/news/internet/2005/3/25/redisign.html
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе