У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
09 Апр 2009 Чт 10:17 Как научиться поисковой оптимизации? или как её контролировать?
Академия Интернет Рекламы приглашает Вас на обучение.
Представляем Вам курс "Основы поисковой оптимизации. Курс Каширина."
Данный курс направлен на обучение основам SEO с нуля.
Для прохождения обучения не требуется базовых знаний.
После обучения – Вы уже самостоятельно сможете продвигать сайты не допуская ошибок
или контролировать работу оптимизаторов, экономя своё время и не позволяя себя обмануть.
Ближайший курс будет проходить: с 28.09.09г. по 02.10.09г. в г. Москва.
Продолжительность курса составляет: 20 академических часов:
Стоимость курса - 12400 руб.
Записаться на курс можно по телефону: +7(495) 649-88-76 или на сайте Академии.
Немного о программе...
На курсах преподаватель уделяет большое внимание внешним ссылкам. Это — эффективный и мощный фактор продвижения в поисковых системах. Именно поэтому такими востребованными оказались биржи купли-продажи ссылок. В своё время продолжительность курсов была увеличена на четыре часа для того, чтобы подробнее раскрыть эту тему.
Одна из самых больших сложностей в продвижении — частая смена алгоритмов работы поисковых систем. Только налаживается работа при одном алгоритме, как Яндекс спешит сменить его на другой. На курсах будут описаны нюансы работы «Арзамаса», нового поискового алгоритма этой самой крупной поисковой системы рунета.
Контент — один из важнейших факторов внутреннего ранжирования. На курсах слушатели получат свежую информацию о наполнении сайта. Объём материала достаточно большой, поэтому на его рассмотрение выделен целый день.
Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что курс носит прикладной характер: они созданы действующими практиками.
Полезная информация
За два года работы курс «Основы поисковой оптимизации» прошли уже более тысячи человек из разных регионов России, большинство — москвичи. Весь курс занимает 20 академических часов, в его стоимость входит сертификат, раздаточные материалы и хорошее настроение.
Во время обучения преподаватель раскрывает следующие темы:
1. Принципы работы поисковых систем;
2. Семантическое ядро;
3. Внутренние факторы ранжирования;
4. Внешние факторы ранжирования;
5. Спамдексинг: поисковый спам;
6. Индексация сайта;
7. Рынок SEO.
Подробная программа курса:
День первый: «Принципы работы поисковых систем». 4 часа.
* Вступление.
* Терминология; Алгоритмы работы ПС; Оценка качества и проблемы.
* Особенности индексации и морфологии SE.
* Виды запросов; Ранжирование; Релевантность.
* Ответы на вопросы.
День второй: «Семантическое ядро. Ранжирования контента». 4 часа.
* Вступление.
* Семантическое ядро:
- Стадии поиска;
- Точная частота в Яндексе ;
- Составление семантического ядра;
- Количество переходов .
* Как продвигать сайты:
- Факторы релевантности;
- Внутренние факторы.
* Ответы на вопросы.
День третий: «Статический вес документа. Ссылочное ранжирование». 4 часа.
* Вступление.
* Статический вес:
- Что такое PageRank;
- Подлинный статический вес.
* Формула PageRank:
- Миниранк;
- Перелинковка документов;
- Практические выводы из PageRank.
* Ссылочное ранжирование .
* Способы получения ссылок:
- Обмен ссылками;
- Белые каталоги;
* Публикация контента.
* Ответы на вопросы.
День четвертый: «Методы получения внешних ссылок». 4 часа.
* Вступление.
* Сателлиты:
- Определение сателлита;
- Примеры сателлитов;
- Концепция минимизации рисков;
- Бухгалтерия сателлитостроения;
- Перелинковка.
* Покупка ссылок:
- Подлинный статический вес;
- Соотношение PR и ТИЦ для «морд»;
- Рекомендации по анкорам;
- Быстроробот;
- Где покупать ссылки;
- Биржи: все под контролем.
* Ответы на вопросы.
День пятый: «Виды спама. Санкции ПС. Управление роботами». Рынок SEO. Ответы на оставшиеся вопросы» 4 часа.
* Вступление.
* Поисковый СПАМ:
- Что есть СПАМ;
- Виды поискового СПАМа ;
- Ручные санкции;
- Непот-фильтр ;
- Автоматические санкции;
* Фильтры Google .
* Управление роботами – robots.txt.
* Метатеги управления роботами.
* Роботы конкретных ПС.
* Серверные заголовки.
* Параметры рынка.
* Игроки на рынке SEO.
* Тенденции развития рынка SEO.
* Ответы на вопросы.
Узнать подробную информацию и записаться на курс можно по телефону: +7(495) 649-88-76 или на сайте Академии.