Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Сегментация рынка интернет-рекламы - зависимость влияния рекламы от рекламных форматов: PopUnder окна и Rich-Media баннеры - Раскрутка сайтов и интернет-реклама - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
08 Ноя 2005 Вт 17:30 Сегментация рынка интернет-рекламы - зависимость влияния рекламы от рекламных форматов: PopUnder окна и Rich-Media баннеры
Сегментация рынка интернет-рекламы - зависимость влияния рекламы от рекламных форматов: PopUnder окна и Rich-Media баннеры
Что выбрать: PopUnder окна или Rich-Media?
Многих PR-менеджеров интересует вечный вопрос: «Зависимость влияния рекламы от рекламных форматов» или «Какие выбрать выскакивающие окошки: PopUnder или Rich-Media?»
Вы когда-нибудь обращали внимание, что на рынке рекламы Вам больше нравится, а что только раздражает. Попробуем обрисовать портрет штатного российского пользователя Интернет, который увидел нашу (Вашу) рекламу.
Для начала хотелось бы выделить основные группы пользователей по возрастам, хотя это субъективное мнение:
1. 12 – 17 лет;
2. 18 – 22 года;
3. 23 – 30 лет;
4. от 30 лет.
Первая группа – это праздно шатающиеся по просторам Интернета пользователи, проводящие большее время в чатах и различных молодежных форумах. Для них интерес представляет реклама об Java-играх, мелодиях, картинках для мобильного телефона, компьютерных играх.
Вторая группа – студенты. Они продолжают посещать чаты и форумы, но уже ищут в сети целевую информацию. В основном, это информация, связанная с их учебой (рефераты, доклады, статьи…). Некоторые пытаются найти работу, позволяющую совмещать ее с учебой.
Наиболее активная часть пользователей – это третья группа. Люди, которые только начали или уже несколько лет работают. Они посещают Интернет либо по профессиональной надобности, либо в свободное от работы время в поисках информации. Им интересна практически любая реклама.
Следующая группа людей – в основном, состоявшиеся люди в плане бизнеса или рода деятельности, которой они занимаются. Эта группа пользователей использует Интернет исключительно для поиска новых деловых партнеров, а также для развития и продвижения своей деятельности.
В отдельную группу хочется выделить прекрасную половину человечества. Современные женщины очень много времени уделяют своей внешности и здоровью. Поэтому различные новинки в области косметологии и здорового образа жизни привлекают наших женщин с неподдельным интересом. В связи с этим очень возрос процент продаж через Интернет различных косметических средств и средств для похудения. Ведь гораздо удобнее заказать интересующий Вас товар, не отходя от компьютера, или по телефону. И Вам доставят его прямо на место.
Теперь давайте рассмотрим вышеупомянутые рекламные форматы. Попробуем взвесить все «за» и «против». Представьте, что у Вас есть две горсти камушков: белые и черные. За положительный эффект мы будем добавлять в пользу того или иного рекламного формата белый камушек, за отрицательный – черный.
Начнем с того, как пользователю показываются оба формата.
Баннер Rich-Media - это вид рекламы, который появляется в момент открытия ресурса, пока посетитель еще не успел углубиться в изучение информации, располагающейся на сайте (это белый камушек). Однако этот баннер будет у Вас перед глазами до тех пор, пока Вы не закроете его или не нажмете на баннер, чтобы перейти на рекламируемый сайт (черный камушек).
Баннер PopUnder, в отличие от Rich-Media, предстает перед взором пользователя после того, как Вы закрыли сайт (черный камушек). Однако после того как прошел контакт посетителя с информацией, представленной на сайте, т.е. Вы закрываете окно сайта, а Вашему вниманию предлагается рекламный баннер PopUnder (это белый камушек).
У PopUnder баннера CTR% (CTR% - отношение числа нажатий на баннер к числу показов баннера ) несколько ниже 2 – 7% (черный камушек), чем у Rich-Media – 3 – 12% (это белый камушек). Но стоимость PopUnder тоже ниже (это белый камушек), чем у Rich-Media (черный камушек).
Но есть момент, в котором данные форматы превосходят статические баннеры (это белый камушек для обоих форматов). Это в десятки и сотни раз больший CTR%, чем CTR% обычных статичных баннеров, которые Вы можете видеть на различных Интернет-ресурсах в виде картинок 100х100, «небоскребов», стоящих справа от центра сайта или растяжек, расположенных по центру.