У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Рейтинг видимости – количественная оценка позиций сайтов в поисковых системах по тематическим запросам. Для каждого сайта по единой формуле рассчитывается количество эффективных показов. Это прогноз, сколько раз в ближайший месяц пользователи увидят ссылки на анализируемый сайт в поисковых системах.
Рейтинг учитывает следующие факторы, от которых зависит видимость сайта в поисковых системах:
популярность поисковых систем,
частоты запросов,
позицию каждой ссылки по каждому запросу в результатах поиска.
Что такое "эффективные показы"
Эффективные показы - характеристика видимости сайтов в поисковых системах. Для каждой ссылки из первой десятки результатов поиска количество эффективных показов (ЭП) рассчитывается по формуле ЭП=ЧР*КППС*КПС, где
ЧР - частота запроса, по данным статистики поисковых запросов Рамблера
КППС - коэффициент популярности поисковой системы, по данным глобальной статистики Spylog.
КПС - коэффициент позиции ссылки.
Шкала коэффициентов
1-я позиция - коэффициент 1
2 - 1
3 - 1
4 - 0,85
5 - 0,6
6 - 0,5
7 - 0,5
8 - 0,3
9 - 0,3
10 - 0,2
Коэффициент популярности поисковой системы рассчитывается как доля трафика из поисковой системы по отношению к доле Рамблера (по данным глобальной статистики Spylog).
Пример:
Рейтинг "Поисковая оптимизация" рассчитывается для 86 поисковых запросов, являющихся приоритетными для компаний, предлагающих услуги SEO, продвижения сайта в поисковых системах и контекстной рекламы. Составляющие слова запросов - "seo", "раскрутка", "продвижение", "сайт", "оптимизация", "реклама", "поисковое".
Рейтинг видимости рассчитывается для определенного конечного множества запросов, по которым оценивается продвижение сайта в поисковых системах. Это множество называется семантическим ядром.
Если хотя бы по одному запросу семантического ядра сайт будет найден в Тор10 хотя бы одной из пяти проверяемых поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт, MSN) - он попадает в рейтинг, и для него рассчитывается количество эффективных показов.